Ремонт полуприцепов SCHMTITZ

Ремонт полуприцепов schmitz это редкое дело,которое происходит в плановом порядке из-за большое пробега или каких то проблем связанных с внешними факторами. Ремонт прицепов schmitz так же производится очень редко и как правило в профилактических целях

SCHMITZ CARGOBULL

Schmitz Cargobull AG является одним из ведущих производителей европейской транспортной индустрии и занимает значительную долю рынка по всей Европе. Число сотрудников концерна составляет 3195 человек. Большая доля продаж была в Россию и поэтому кризис безусловно повлиял на финансовое положение компании. Произошли значительные сокращения рабочих и служащих — примерно на 930 человек. Инвестиции в материальные активы производственных предприятий были урезаны до абсолютного необходимого уровня и касались в основном завершения строящихся объектов.Произошли определяющие управленческие перестановки – так 04.01.2016 наблюдательный совет назначил Бориса Биллиха членом правления концерна, ответственным за сбыт и членом правления концерна.
История Развития:
•    1892   Компания основана в г. Альтенберге, основатель – Мельхиор Шмитц.
•     1935 Были построены первые полуприцепы и фургоны.
•    1969 Расширение предприятия — создание завода в г. Вреден, Германия
•    1978 Выход на экспортный рынок через TRAILER ENGINEERING, г. Цуг,      Швейцария
•    1980 Строительство новых заводов в Альтенберге и Берлине
•    1991 Выкуп завода в Харелау, Великобритания
•    1997 Основание завода Schmitz-Gotha в г. Гота, Германия
•    1999 Заводы-сателлиты в г. Тоддин (D), Паневежис (LT), Харелау (GB)
•    2002 Завод в г. Сарагоса, Испания

История не стоит на месте и концерн Шмитц активно развивается в сторону технологических инноваций. За ними будущее.  Можно говорить обо всех инновациях и открытиях, но нам хочется остановиться на эксклюзивной ведущей технологии

FERROPLAST. Эта технология обеспечивает солидный экономический эффект. Об этом свидетельствует и доля рынка седельных рефрижераторных и изотермических полуприцепов Schmitz Cargobull в Европе, составляющая более 50%.

FERROPLAST – это комбинация повышенных изоляционных свойств нового твердого полиуретанового пеноматериала NX17 и износоустойчивых покрытий (металл с многослойным покрытием) – опционально также с технологией HDR, обеспечивающей сверхвысокую прочность стенок. Из таких материалов мы строим методом клеевой сборки фургоны с совершенно непроницаемыми для паров поверхностями. Надстройки из панелей FERROPLAST энергоэффективны, гигиеничны, устойчивы к старению и легко ремонтируются.

Изоляционная сердцевина — новая технология NX17 с использованием жесткого пенополиуретана: за счет вспенивания по всей поверхности обеспечивается абсолютно прочное композитное соединение с облицовочными слоями, плотность пеноматериала составляет ок. 55-95 кг/м³,

 Коррозионная стойкость — химико-физическая защита благодаря катодному эффекту в паре цинк/сталь,

Устойчивость к химическим/ биологическим воздействиям — стойкость при воздействии распространенных химических веществ, нейтральный запах, стойкость от разложения и гниения, от микробов и грибков, физиологическая безопасность, сертифицированная пригодность для продуктов питания,

Паронепроницаемость — благодаря облицовочным металлическим слоям достигается абсолютная непроницаемость для паров, что исключает потерю изоляционной способности и полезной нагрузки из-за впитывания влаги,

Сопротивляемость вдавливанию, Прочность на сжатие и на разрыв, Термическое расширение — Коэффициент расширения стали примерно на 50% меньше такового у алюминия и примерно на 70% у стеклопластика. Остаточные термические расширения полностью компенсируются фальцевыми швами, и деформации не образуются,

Теплоемкость облицовочных слоев из стали значительно ниже теплоемкости стеклопластика, благодаря чему при охлаждении внутреннего пространства транспортного средства достигается значительная экономия энергии.

Особенност­и данного вида полуприцеп­а заключаетс­я в отсутствии­ рамы ( подвеска интегриров­ана в пол фургона),о­собенносте­й конструкци­и пола, а также многочисле­нных вариантов сборки кузова,в том числе изменений способов стыковки металла на наружных поверхност­ях,
Сегодня, из полуприцеп­ной техники, ре­монты фургонов ШМИТЦ дают 65% из всего объема работ.
СТО Фургон Сервис использует­ как оригинальн­ые панели и комплектующие, так и компоненты собственно­го производства с соблюдение­м всех технологич­еских требований завода- производителя и страховых компаний­. Самые сложные ремонтные работы-сегодня по плечу для наших специалистов. Только многолетний опыт, обуче­нность рабочих и соответств­ующие условия выполнения­ работ позволяют возвращать технике первозданный вид после, порой, катастрофических деформаций.

Наша компания готова выполнить ремонт полуприцепов schmitz ( Шмитц ). Мы одни из немногих, кто выполняет ремонт сэндвич панелей schmitz.